«Капризный» банкомат

Читательница нашей газеты жалуется на работу банкоматов в центре станицы Каневской.

Пенсионерка я уже порядка десяти лет, но пенсию долгое время получала через почту, вернее, почтальона. Потом меня уговорила соседка перейти на карточную систему, мол, это удобно, деньги можно снимать в любой момент, когда и сколько понадобится, а так – пусть себе лежат, копятся. Я выбрала карту «Сбербанка», как самого старейшего, а значит, – и надёжного.

Поначалу всё было хорошо, никаких проволочек, никаких форс-мажоров. Но вот с недавнего времени начались неприятности. Я не обо всей системе, а конкретно о банкомате, что находится в районе Торгового центра, где мне и приходится снимать деньги. Почему он часто не функционирует нормально? То не выдаёт мелкие купюры, а только по пять тысяч, то встречает всех чёрным экраном – не работает по техническим причинам. Приходится идти к банкомату, что возле аптеки по улице Вокзальной. А как-то и там был сбой – клиентам предлагались только купюры достоинством в сто рублей. И люди, которым нужно было снять 3-4 тысячи, отходили от банкомата с увесистыми пачками, которые и в кошелёк-то не помещались. Приходилось бежать менять деньги в ближайших торговых точках.

Обращаюсь к руководству «Сбербанка»: вы – такая солидная организация, пожалуйста, не разочаровывайте своих постоянных клиентов, обеспечьте нормальную работу банкоматов.

Г. Головко,
ст. Каневская