Cкоро госуслуги можно будет получить на почте. Для этого уже в ближайшее время будет разработан механизм по взаимодействию Почты России и многофункциональных центров (МФЦ). Такое решение принято на совещании в Аппарате Правительства, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России».




Глава Департамента госуправления, регионального развития и местного самоуправления Правительства РФ Андрей Шаров поручил ведомствам – участникам совещания подготовить для включения в  План модернизации инфраструктуры почтовой связи РФ дополнительный раздел, причем с обоснованием необходимых инвестиций.
В ближайшей перспективе планируется начать эту работу в регионах. С 17 субъектами федерации уже подписаны соответствующие рамочные соглашения, а в двух областях уже идёт пилотное тестирование.
Региональным правительствам этот проект интересен, потому что открыть новый МФЦ — дорого. У Почты уже есть готовые площади и  интернет-ресурс  — более 20 тысяч пунктов коллективного доступа в интернет. Задача: сделать процедуру получения государственных и муниципальных услуг максимально простой, доступной и эффективной. Почта России выступает связующим звеном между государством и потребителем. По исследованиям,  россиянин старше 18 лет, в среднем 2,5 раза в год обращается за госуслугами. При этом сориентироваться в списке необходимых бумаг и требований к их заполнению сможет далеко не каждый. Помощь клиентам – еще одна задача почты.
Напомним, идея создания многофункциональных центров предоставления гос- и муниципальных услуг появилась еще в 2003 году. По закону, любая российская организация, соответствующая стандарту оказания госуслуг и уполномоченная их представлять, может стать таким центром, подытоживает свой пресс-релиз пресс-служба ФГУП «Почта России».
Фото: источник