Каневчане жалуются на абонентский отдел «Газпром межрегионгаз Краснодар»

Сегодня в редакцию позвонил житель станицы Стародеревянковской Александр Иванович Кудря, уважаемый в районе человек, и посетовал на то, что не может дозвониться в абонентский отдел Каневского участка «Газпром межрегионгаз Краснодар», хотя контактный номер его телефона  специально был опубликован в газете «Каневские зори».

Нашёл я 150-й номер, а в нём – интервью начальника участка Вадима Даниленко. Вадим Леонидович подробно рассказал о нововведениях, касающихся взаимоотношений фирмы и её партнёров – потребителей газа. Повествование сводилось к тому, что «до 26 числа надо сообщать показания счётчика». И предлагались способы: по конкретному номеру телефона, через сайт компании или же при оплате в двадцатых числах месяца за услугу с указанием последнего показания счётчика.

Казалось бы, всё просто. Но реальная жизнь имеет свои особенности. Интернет доступен, в основном молодым, а они платежами занимаются не всегда, уступая эту функцию родителям. Остаётся телефон. В нём-то и вся сложность.

– Вчера я набирал указанный в газете номер несколько часов, – удручённо говорил А. И. Кудря. – Сегодня с утра тоже занимался этим бессмысленным делом – номер постоянно занят. А завтра уже двадцать шестое число. Выходит, контрольное время, отведённое для передачи показаний измерительного прибора, я пропустил. Но вина в этом не моя. Как же быть? Ехать из Стародеревянковской в Каневскую и экономически нецелесообразно, и времени много уйдёт на «прогулку» и стояние в очереди, да и здоровье мне не позволяет…

После такого монолога я тоже решил позвонить в абонентский отдел Каневского участка «Газпром межрегионгаз Краснодар». Около часа набирал номер 7-12-04, но в трубке кроме коротких гудков ничего и никого не услышал.

 Позже удалось раздобыть другой номер и поговорить с заместителем начальника С. Н. Божко. Сергей Николаевич подтвердил, что для связи с потребителями газа действительно выделен только один номер – создать более комфортные условия для взаимного общения с людьми они  не имеют возможности. Сотрудники отдела одновременно исполняют свои непосредственные обязанности, принимают посетителей и отвечают на телефонные звонки. Нагрузка большая, и кому-то внимания уделяется меньше.

– А нельзя ли на определённые вами же дни, до 26-го числа, «посадить на телефон» специального человека, который бы только принимал показания газовых счётчиков? – спросил я заместителя начальника.

– У нас нет свободных от дел людей, – откровенно признался  он.

В результате дальнейшего разговора удалось выяснить, что в нашем районе Каневской участок имеет около тридцати двух тысяч абонентов. Кто-то из них оплачивает за услугу в двадцатых числах текущего месяца, кто-то сообщает сведения по Интернету через сайт компании. Но большинство людей пользуются привычным телефоном. Кто из общего их количества сумеет дозвониться, сказать трудно. Точнее – невозможно.

Неплохое дело, в общем-то, задумали, но в итоге всё получилось как всегда. Что вселяет надежду на лучшее, так это то, что окончательная точка не поставлена, поиски оптимального решения вопроса будут продолжены.

А до абонентского отдела 25-го декабря я так и не дозвонился.

Валентин Цветков