Женское счастье Натальи Варлей

Корреспондент "районки" подстерёг любимую актрису в Брюховецкой, где она давала комедийный спектакль, и взял у неё небольшое интервью.

Для нескольких поколений кинозрителей Наталья Варлей — комсомолка, спортсменка, отличница, красавица. А ещё она в легендарной комедии Леонида Гайдая — озорная кавказская пленница. В этом году Наталья Владимировна предстала перед поклонниками театра главной героиней комедийного спектакля Александра Крыма «Шашни старого козла».

В том, что Варлей — блистательная актриса не только кино, но и театра, убедились тысячи благодарных и восхищённых зрителей Ейска, станиц Ленинградской, Брюховецкой, нескольких городов Черноморского побережья. Наталья Владимировна и яркий, интересный поэт (выпускница Литературного института, автор нескольких поэтических сборников), прекрасная мама, заботливая бабушка, глубоко верующий человек и по-прежнему — красивая женщина.

Администратор гастролей сразу же предупредил, что прима кино и театра ответит только на пару вопросов, но она проявила благосклонность.

— Наталья Владимировна, ваше самое первое, осознанное и яркое впечатление детства?

— Это ещё из младенчества — мне было год и два месяца. О возрасте узнала позже от мамы. Я была у неё на руках. Лето. Владивосток. Песчаный берег. Ярко-ярко светило солнце. Мой папа — моряк. Мы его ждём. Мама ходит по горячему песку. Что-то ласково щебечет, а я вдруг выбрасываю ножку вперёд — и с маминой руки слетают красивые блестящие часы.

Мама, сильно огорчившись, наклоняется и долго их ищет. Поругивает шуструю доченьку, но, наконец, находит часы. Потом она успокаивается, ласкает меня, и радостное настроение от солнечного дня снова не покидает её. По прошествии многих лет я не раз мысленно возвращалась к этому эпизоду и пришла к такому выводу: молодцы американцы, что занимаются психоанализом. Это им помогает объяснять порой необъяснимое. А я, вспоминая тот яркий летний день, поняла: он объясняет мне разные периоды моей жизни — счастливые и очень тяжёлые.

— Наталья Владимировна, в канун наступления весны вспомните все-таки самые приятные для вас периоды и моменты.

— Если говорить коротко, фрагментарно, то это, конечно, работа в цирке (я окончила акробатическое отделение училища циркового и эстрадного искусства). Потом была учёба в театральном Щукинском и актёрская работа  в театре имени Станиславского. Безусловно, кино оставило в моей судьбе самый заметный  след. И не только «Кавказская пленница», но  и другие фильмы. Например, «Вий», «Двенадцать стульев», «Гостья из будущего», «Мой папа — идеалист», «Золото», «Талисман», «Бег», «Волкодав» — всего их более шестидесяти. Незабываема радость и от написанных стихов. Их я пишу с четырёх лет. У меня три книги — «Любовь», «Кружась над золотыми куполами», «Во мне такая музыка звучит». Я рада, что являюсь автором нескольких дисков с песнями  на мои стихи. Нельзя вычеркнуть из жизни и работу на телевидении. А самая большая радость сегодня — семья, дети, внук.

— Ваши впечатления о Кубани?

— В Краснодарском крае я бываю часто. В том, что кубанцы гостеприимны, убеждалась много раз. Но особенно запомнились концерты, которые я вела здесь по линии Фонда Николая Чудотворца. До сих пор не могу забыть, как простые труженики слушали классическую музыку, серьёзные произведения. Потрясающе слушали!



— В «Кавказской пленнице» вы блестяще танцевали модный в то время твист, а в жизни?

— Я обожаю танго и вальс.

— Наталья Владимировна, ваше определение женского счастья?

— Любовь и материнство.

— Ваши пожелания станичникам.

— Я поздравляю жителей района с наступлением весны. Будьте счастливы и здоровы!

Владимир Нестеренко