«Почта России» запустила канал для обращений клиентов

На сайте «Почты России» появился официальный канал подачи обращений от клиентов.

С помощью нового сервиса посетители могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить справочную информацию, оставить отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

Претензии на розыск почтовых отправлений принимаются при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг.

Обращение в автоматическом режиме регистрируется в информационной системе. На указанный клиентом электронный адрес поступает соответствующее уведомление с присвоенным номером. Ответ направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент выразил такое желание.

Также получить информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточной «горячей» линии (8-800-2005-888), через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.