Эдуард Кузнецов и Дмитрий Лоцманов представили законопроект о смягчении ограничений на использование в наименованиях продукции и товарных знаков слов «зелёный», «эко», «био» и производных от этих слов.

Депутаты Госдумы от Краснодарского края предложили не усложнять деятельность производителям пищевой продукции

Подобные ограничения приняты соответствующим федеральным законом в июле прошлого года и должны вступить в силу 1 сентября 2024 года.

– Есть основания опасаться, что это приведёт к тому, что с полок магазинов пропадёт множество привычных покупателю товаров, производителям придётся менять товарные знаки, запускать новую рекламу, – прокомментировал член комитета Госдумы по экономической политике Эдуард Кузнецов предложение не ограничивать использование слов «зелёный», «эко» и «био».

Предлагаемый законопроект предполагает вывести из-под ограничений товарные знаки и фирменные наименования компаний, в которых содержатся слово «зелёный», обозначения «эко» или «био», если эти товарные знаки и фирменные наименования зарегистрированы в соответствии с российским законодательством. Это позволит сохранить широкую палитру качественной пищевой продукции в магазинах, обеспечить надлежащее информирование потребителя, а также не допустить роста цен.