Полиция предупреждает о новой уловке телефонных аферистов.

Мошенники звонят жителям Кубани от службы поддержки «Госуслуг»

Злоумышленники представляются сотрудниками службы поддержки портала «Госуслуги» и убеждают сообщить данные для входа в личный кабинет.
Используя номер телефона жертвы, они отправляют запрос на «Госуслуги» на восстановление пароля от личного кабинета, а затем требуют назвать код из SMS якобы для защиты аккаунта. После завершения операции мошенники получают полный доступ к чужой личной информации.

– Сотрудники техподдержки «Госуслуг» никогда не звонят гражданам, не запрашивают пароли к аккаунтам и секретные SMS-коды, – напомнили в пресс-службе ОМВД России по Каневскому району.

Чтобы защитить конфиденциальную информацию на «Госуслугах» придумайте для входа длинный (не менее 8 знаков) и сложный пароль – с буквами разного регистра, цифрами и символами. Не используйте его в соцсетях и на других сайтах.Также необходимо включить двухфакторную аутентификацию, то есть входить на портал не только по логину и паролю, но и одноразовому SMS-коду.

Если у вас возникли подозрения, что в ваш личный кабинет заходили посторонние лица, сразу же смените пароль, завершите все сессии и проверьте подозрительную активность в аккаунте, включая выдачу электронных подписей и согласий на доступ к данным.