Замглавы региона Анна Минькова посетила круглосуточный колл-центр, которые находится в Краснодаре.

На Кубани с начала 2020 года на горячую линию краевого минздрава поступило более 510 тыс. звонков

По данным пресс-службы краевой администрации, с января этого года на горячую линию минздрава Кубани поступило в 2,5 раза больше обращений, чем в 2019 году. В ведомстве сообщили, что каждый второй звонок граждан касался коронавируса.

В смене краснодарского круглосуточного колл-центра работает в среднем 25 операторов, нагрузки на них продолжают расти. Поэтому к этой работе начали привлекать волонтеров КубГМУ и «Общероссийского народного фронта».

Минькова подчеркнула, что все вопросы от кубанцев, поступающие на горячую линию министерства, нужно каждый день систематизировать, чтобы понимать, какие проблемы стоят наиболее остро.

Кроме того, в ходе своей рабочей поездки замгубернатора посетила круглосуточный амбулаторных центр для больных коронавирусом, который был открыт на базе городской поликлиники № 7, и оценила, как организована работа в «красной зоне», информирует интернет-портал «Кубань 24».