– При установке пластикового окна работники фирмы повредили одну из рам. На мои претензии отмахнулись: «сойдёт, замажете силиконом» и уехали. Можно ли требовать у фирмы исправить ошибку этих специалистов, если я считаю, что работа выполнена некачественно?

Спросим у юриста: претензии к качеству строительных работ

На вопросы читателей отвечает руководитель общества по защите прав потребителей Николай Жук:

– Да, вы можете требовать оказания услуги надлежащего качества в соответствии с условиями заключённого договора. Для этого исполнителю направляется претензия, в которой нужно выразить требования устранения допущенных им недостатков.

В случае, если исполнитель услуги не примет никаких мер, то вы имеете право привлечь третьих лиц (других установщиков) для устранения недостатков, после чего потребовать потраченные на их услуги деньги с первоначального исполнителя, допустившего некачественную услугу установки окон.

Для защиты прав потребителей, в том числе в подобных ситуациях, нами была создана общественная организация защиты прав потребителей «Резонанс».

Поскольку потребителям часто неизвестны юридические тонкости защиты своих прав, а обращаться к квалифицированным юристам и адвокатам дорого, да иногда экономически бывает и не выгодно (в случае, если стоимость услуг юриста вообще выше стоимости спорного вопроса), то есть смысл бесплатно обратиться в общество защиты прав потребителей.

Вам бесплатно подскажут и проконсультируют, а в случае необходимости обратятся в защиту нарушенных прав в суд. Законом предусмотрено, что в случае выигрыша дела в суде ответчик оплачивает обществу защиты прав потребителей денежную сумму, поэтому услуги его для населения бесплатны.

Общество защиты прав потребителей «Резонанс»: ст. Каневская, ул. Горького, д. 119 «Б», каб. 5 (районный Дворец спорта), тел. 8-988-13-15-967.