Мужчина убил женщину, с которой только что занимался сексом

Стали известны шокирующие подробности убийства на хуторе Труд. Напомним, тогда злоумышленники избавились от тела женщины, завернув его в пакет и выбросив на обочину.

Мы уже писали об этой истории. Однако теперь выяснились совершенно жуткие подробности произошедшего. Наш корреспондент Светлана Протопопова изучила материалы суда и пришла в ужас. Предлагаем вашему вниманию её статью.

Где опьянение — там и преступление

…Убийство — самое тяжкое преступление. И хотя мотивы бывают разные, его не оправдать ничем. На день сегодняшний большинство их происходит на бытовой почве, во время совместного распития спиртных напитков. Одурманенные парами алкоголя, люди теряют контроль над собой, болезненно воспринимают любое замечание, становятся агрессивными. И тогда трагический конец почти неизбежен. Вот и новый приговор — тому подтверждение.

Памятуя известную пословицу о том, что хороший нос за неделю пьянку чувствует, приближающийся праздник четвёрка жителей из хутора Труд начала отмечать ещё дней за шесть до его наступления. Сначала у одного из местных жителей, где за один стол их собрало желание повеселиться «под градусом», потом супружеская пара из компании решила продолжить пир в своём доме. И хуторян — гражданина Н. и гражданку М. с собой прихватили. Устроившись в летней кухне, тост за тостом выпили они с гостями ещё литр горячительного да и «на боковую». Приглашённые же мужчина и женщина, покинутые хозяевами, не растерялись и продолжили застолье. Разумеется, со спиртным.

Вскоре, по словам осуждённого Н., М. стала проявлять к нему симпатию, оказывала знаки внимания. Он это оценил и предложил заняться сексом. Женщина не отказала, и они отправились в соседнюю комнату. После того, как вернулись в столовую, снова потянулись к рюмкам. «Зелёный змий» уже вовсю гулял по крови, туманил мозг, и так любвеобильно начатое общение породило конфликт. Со слов Н., женщина, якобы, вдруг беспричинно набросилась на него, и чтобы успокоить её, он ударил её сначала по щеке, а когда та стала ещё и царапаться, нанёс три удара кулаком в лицо. М. обмякла и опустилась на пол. Из груди раздавались хриплые звуки, а ртом и носом шла кровь. Понаблюдав за этим несколько минут, Н. решил, что потерпевшей от нанесённых им ударов очень больно, она умирала, и что нужно её… убить. Чтобы не мучилась. Взяв столовый нож, он четырежды ударил жертву в область груди. Убедившись, что женщина не подаёт признаков жизни, Н. вымыл нож, закурил и вышел во двор, обдумывая, что делать дальше в сложившейся ситуации. С момента начала ссоры до её трагического финала прошло… 10 минут.

Надо было что-то предпринимать, и лучшее, что пришло Н. в голову: труп необходимо спрятать. Однако, поразмыслив, понял, что одному это сделать не под силу. Он решил разбудить хозяина дома, рассказать о случившемся и попросить помощи. Тот, увидев неподвижное тело М., испугался, сразу пришла мысль, что раз убийство произошло в его домовладении, подозрение может пасть на него. Поэтому не сразу, но согласился помочь прятать труп. Вместе с Н. они поместили тело М. в полипропиленовый мешок, погрузили в багажник его легкового автомобиля, туда же положили наспех собранные её вещи и занавеску из столовой комнаты со следами крови. Впопыхах Н. даже сунул туда и своё нижнее бельё. Что стало ещё одним неопровержимым вещественным доказательством причастности его к убийству.

Со смертельным грузом сообщники уехали как можно дальше от хутора, затем выбросили труп на обочину дороги, густо поросшую камышом. Там в ходе оперативно-разыскных мероприятий спустя три недели его и обнаружили сотрудники райотдела полиции. Следствием было установлено, что последними, кто видел пропавшую женщину, были именно Н. и хозяева домовладения, где произошла трагедия. На допросах мужчины путались в показаниях, происходившее поясняли по-разному. А когда хозяину дома объяснили, что у следствия имеются все основания подозревать его в убийстве женщины, категорично заявил, что к этому причастен Н., а он только помогал последнему в сокрытии трупа.

Что произошло в чужом доме в ту злополучную ночь на самом деле, скорее всего, не узнает никто, ведь осуждённый Н. стоит на своём: конфликт спровоцировала сама потерпевшая. Но так ли это было? Ведь и на протяжении всего времени, пока заметали следы преступления, гостеприимный хозяин спрашивал Н., за что убил М., тот резко переводил разговор на другую тему или уклонялся от ответа. И позже, когда о пропавшей матери расспрашивал её сын, был изворотлив и лжив, ссылался на забывчивость, большое количество выпитого алкоголя. Хотя сразу после того, как избавились от трупа, он вымыл пол на кухне, а также следы крови жертвы на батарее отопления, а, придя домой, покупался и постирал свою одежду. Значит, осознание всё-таки было.

Кстати, сын погибшей утверждает, что мать его, с которой они проживали совместно в одном доме, была трудолюбивой, спокойной, уравновешенной, не конфликтной. Но… до определённой черты. Которую переступала, естественно, в состоянии алкогольного опьянения. Она начинала вести себя буйно: скандалила, придиралась к словам, из-за которых могла оскорбить человека. Но при этом ударить никого никогда не пыталась. А вот подсудимый Н., которого он знает более пятнадцати лет, несмотря на то, что был малообщительным и скрытным, часто в подпитии становился агрессивным, провоцировал ссоры и драки. Возможно, это и был тот случай, который собрал воедино «хмельные» характеры этих двух человек – преступника и жертвы.

…Вот так случилось ещё одно убийство, замешанное на крепких градусах. Точку в деле поставил суд, но никакой приговор не исправит содеянного. У осуждённого Н. уже есть две судимости, так что надежда на то, что он осознает всю тяжесть совершённого преступления и пойдёт по пути исправления, очень слаба. По крайней мере, у него будет на это время. Целых одиннадцать лет. Его «невольный» сообщник отделался штрафом в размере пятьдесят тысяч рублей без изоляции от общества. Думается, теперь он станет разборчивее в друзьях, приглашая их к себе в дом на застолье. Тем более что у него подрастают дети.