С 26 июня по 6 июля фирма «Калория» проводила в магазинах станиц Каневской и Стародеревянковской акцию «Активный покупатель». И вот победители смогли в минувшую среду в качестве поощрения побывать на самой фирме.

Вместе с покупателями на фирме побывали и журналисты — местных, краевых и центральных СМИ.

Экскурсию по заводу провела директор по производству Валентина Филипповна Дзюба. Гости познакомились не только с технологическим процессом, но и открыли для себя много нового. Например, на заводе есть отдел, где «живут» закваски – живые организмы, чутко реагирующие на настроение человека, на его болезни. И вход в этот отдел разрешён всего трём сотрудникам. Так что микроорганизмы находятся здесь в полном комфорте.

Молоко, сметана, супермилк, напитки, вода, кефир, сливки готовились к отправке потребителю на наших глазах. А потом у гостей была возможность попробовать эту продукцию. В дегустационном зале была представлена дюжина йогуртов, паст, творога, сметаны, сливок, варенца – да разве всё перечислишь и попробуешь, что выпускает «Калория», — всего 270 наименований. Среди них – уникальные: сыр с плесенью «Кубань Плезир», «Рависман», которые в России производит только «Калория». 

А потом гости «поиграли» в дегустаторов. На пробу было представлено четыре образца масла без опознавательных знаков. И большинство проголосовало за третий номер. Им оказалось масло «Калории»!

Н. ДЕМЧЕНКО.

Фото и видео автора.