Продолжаем публикацию новостей из сферы некачественных товаров и услуг, хамства и пренебрежения правами потребителей. Очередная история, которую нам поведал юрист, особенно радует сердце, так как закончилась она хорошо. А начиналась с покупки обычного пылесоса. Который пришлось сразу же отдать в ремонт.

Жительница района приобрела в магазине бытовой техники пылесос марки «Supra» стоимостью 1900 рублей. Но, увы, радость от покупки была недолгой. Во время работы пылесос сильно шумел. Очень сильно шумел. Женщина обратилась к руководству магазина.

Пылесос у неё забрали на ремонт. Прошло более двух месяцев. На неоднократные обращения в магазин с просьбами урегулировать сложившуюся ситуацию, ей было предложено обратиться в Сервисный центр.

А уже там ей деликатно сообщили, что ремонтировать они будут столько, сколько нужно.

И вот тогда она обратилась в Консультационный пункт для потребителей.

— Женщине была дана квалифицированная консультация и оказана помощь в составлении претензии, рассказала нам юрисконсульт А. Белова. — В претензии она потребовала замены на пылесос другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены в связи с нарушением срока устранения недостатков товара. Продавец удовлетворил требования потребителя в предусмотренный законом срок.

Всё хорошо, что хорошо кончается. Но!

Уважаемые читатели! В случае, если вам продали товар с недостатком, некачественно оказали услугу, продавец (исполнитель) отказывается удовлетворить ваши требования, специалист консультационного пункта для потребителей окажет помощь в правовом урегулировании вопроса потребительского законодательства.

Вас ждут в понедельник, среду, пятницу с 9.00 до 15.00 в Каневском филиале ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» по адресу: Каневская, ул. Герцена, 82, кабинет №5 (1-й этаж). Справки по телефону (86164) 7-91-10.

Консультации оказываются бесплатно.