«Межрегионгаз» пообещал работать лучше

В информации, присланной в редакцию начальником участка по работе с потребителями газа в Каневском районе ООО «Газпром Межрегионгаз Краснодар» И. А. Подолянко, говорится что в коллективе предприятия внимательно изучили все вопросы, волнующие читателей газеты.

К нам не раз обращались читатели по вопросам взаимоотношений Каневского участка ООО «Газпром Межрегионгаз Краснодар» с абонентами, жителями района. Главный смысл обращений в редакцию и статьи в газете (№ 107 за 8.10.15 г.) заключался в пожеланиях сотрудникам предприятия быть более внимательными, избегать бюрократизма и некорректного общения, особенно – в ситуациях по сложившейся практике уточнения платежей за газ, невозможности дозвониться по телефонам офиса и по ряду других моментов.

В информации, присланной в редакцию начальником участка по работе с потребителями газа в Каневском районе ООО «Газпром Межрегионгаз Краснодар» И. А. Подолянко, говорится что в коллективе предприятия внимательно изучили все вопросы, волнующие читателей газеты.

Приняты меры, чтобы телефон абонентской службы 7-12-04 работал бесперебойно и постоянно. Для удобства абонентов и рассмотрения возникающих вопросов на участке по работе с потребителями газа приём ежедневно ведут два оператора с 8.00 до 16.15, в пятницу с 8.00 до 14.45 (суббота, воскресенье – выходные дни). Проведённый ранее мониторинг по другому режиму работы абонентской службы: ежедневно с 9.00 до 18.00; в понедельник и субботу – по одному оператору, показал, что число обращающихся абонентов в офис не увеличивается, и поэтому изменение практики режима работы офиса нецелесообразно. Операторы в офисе проинструктированы о необходимости внимательного и тактичного обращения с абонентами.

Для приёма платежей от абонентов кроме кассы работают три платёжных терминала.

Приём заявлений от абонентов в связи с уточнением оплаты за газ и необходимостью проверки показания счётчиков на дому диктуется рамками действующего законодательства. Для удобства граждан в офисе, у операторов, есть типовые бланки заявлений, которые остаётся только заполнить. Считаем возможным и вариант вызова абонентом оператора по телефону 7-12-04 для снятия показаний счётчика (в связи с уточнением оплаты за газ), если абонент готов подписать такое заявление на дому.

Необходимо также напомнить абонентам о важности своевременной передачи показаний газового счётчика поставщику и оплаты за газ. Чтобы не допускать пени или долга, желательно до 1 числа месяца, следующего за расчётным, передавать поставщику газа показания счётчика. Если вы производите и оплату в конце данного месяца, то показания счётчика поступают к нам вовремя и автоматически учитываются при формировании следующей квитанции. Можно оплачивать за газ и до 10 числа следующего месяца. Но в этом случае во избежание неясности и возникновения непонятной абоненту суммы в графе «задолженность», оплачивайте так до 10 числа постоянно, чтобы месяцы платежей не были разными и не приходилось производить начисления по среднемесячному показателю, как это диктуют требования пункта 31 Правил поставки газа, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 549.

Что касается поверки газовых счётчиков – это серьёзная проблема для района и края, поскольку проходит их большое число. Счётчик – собственность абонента, поэтому по действующим правилам он сам обязан позаботиться о своевременной поверке своего прибора учёта. Её делают специализированные аккредитованные организации. Важно, чтобы абоненты заранее побеспокоились о поверке счётчика, поэтому в каждой нашей квитанции на оплату газа указываются сроки такой поверки. Подчёркиваем: осуществить её абонентом целесообразно заблаговременно, чтобы, в том числе, сократить и сроки оплаты по площади. Уточняющую информацию об этом можно получить по телефонам: 7-12-04, 7-20-04.

В последнее время для удобства оплаты за потреблённый газ всё большую популярность у абонентов находят безналичные формы оплаты по банковским платёжным картам, по электронным квитанциям. Информацию о них можно найти на сайте ООО «Газпром Межрегионгаз Краснодар» — «Личный кабинет абонента».