Ретейлер «Магнит» планирует в течение четырех лет провести редизайн своих магазинов. Об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Галицкий на телефонной конференции для инвесторов.

По его словам, ежегодно будут модернизированы 400–500 точек сети «магазинов у дома». Первый обновленный магазин был открыт в Краснодаре 20 июля. Галицкий не стал раскрывать подробности изменений, но пояснил, что магазин будет представлен инвесторам в ближайшую среду, — сообщает РБК.

Галицкий также пообещал, что изменение дизайна будет проходить плавно и не потребует больших затрат, которые останутся на уровне прогноза — 65–70 млрд рублей.

Общее количество магазинов ретейлера, включая гипермаркеты, универсамы «Магнит семейный» и дрогери «Магнит косметик», составляет 12,9 тыс. До конца года компания планирует открыть еще 1–1,1 тыс. точек.