С начала 2017 года на «Детский телефон доверия» Кубани поступило более трех тысяч обращений.

С 2010 года на базе «Краевого методического центра» министерства труда и социального развития Краснодарского края действует общероссийский детский телефон доверия.

Психологи отмечают, что основная проблематика обращений – это конфликты и споры между членами семьи, по вопросам детско-родительских взаимоотношений и отношений ребенка со сверстниками, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

– Зачастую подростки боятся рассказать о своих трудностях родным, друзьям, что может привести к необдуманным действиям, и даже суицидальным мыслям. Звонок на «Детский телефон доверия» для многих ребят является единственным решением их проблем, где специалист службы выслушает ребенка и подскажет выход из сложившейся ситуации, – сообщили в региональном министерстве труда и социального развития.

Отметим, что преимущество «Детского телефона доверия» в том, что психологическая помощь оказывается дистанционно. Особенно важна отдаленная поддержка для жителей тех населенных пунктов, в которых в силу объективных причин нет нужных специалистов.

В среднем более 100 абонентов обращаются ежедневно за помощью к консультантам службы. В 2016 году на телефон доверия поступило более 33 тысяч звонков.