Почта России запустила аккаунт для общения с клиентами в Viber

Почта России запустила аккаунт в популярном мессенджере Viber. С его помощью можно отследить своё отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и переводов.

Клиент может направить запрос по интересующей его почтовой теме в чат, и бот моментально выдаст квалифицированный ответ.

Это уже второй аккаунт Почты России в Viber. С конца 2016 года пользователям стала доступна онлайн-подписка на любые издания из почтового каталога.

Как сообщали «Каневские зори», в начале августа на сайте компании заработал канал для обращений от клиентов. Кроме того, получить информацию по вопросам работы почтовой службы можно по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, соцсети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.