Сотрудники совместно с экспертами Регионального центра компетенций смогли в два раза сократить время уборки номера. Работу на пилотном потоке компания завершила в октябре и теперь презентовала полученный результат министру экономики региона Алексею Юртаеву.
Министр экономики Кубани отметил, что сегодня в России развиваются многие туристические направления, со временем будет меньше ограничений и на зарубежный отдых, поэтому основная задача региона – помочь компаниям индустрии гостеприимства на Азово-Черноморском побережье повысить уровень сервиса и усилить свою конкурентоспособность, в том числе за счет бережливых технологий.
Благодаря инструментам нацпроекта в отеле устранили лишние перемещения горничных. Для этого на каждом этаже закрепили специальные тележки и организовали комнаты хранения расходных материалов. Внедрили цветовую маркировку емкостей с чистящими средствами, что сократило время на их поиск. Кроме того, стандартизировали процесс всей уборки номера от подготовки до отдельных операций. В результате в два раза сократили время протекания процесса, на 42,8% уменьшили количество запасов, и на 86,6% увеличили выработку.
– С момента открытия мы стремимся повышать качество сервиса для наших гостей, но при этом не забываем и про персонал. Помимо сокращения времени протекания процесса и экономического эффекта, национальный проект помог стандартизировать уборку номеров, повысить ее качество, а также облегчить физическую нагрузку на сотрудников за счет сокращения перемещений, – отметил руководитель службы по взаимодействию с гостями Роман Килинбаев.
Пресс-служба администрации Краснодарского края