У них нет названий и признанных административных границ. Но они существуют. В любом населённом пункте, любой точке мира, есть свои неофициальные районы – условные деления по признаку проживания.

У нас на районе

В Нью-Йорке есть Гарлем и Брайтон-Бич. В Краснодаре – дубинка, покровка, девятка и т. д. А у нас в Каневской – загребля, мыгрынка, забалка (находился за мыгрынкой, за балкой), бакай, солона, ляпана, краинка. С развитием станицы появлялись новые районы, такие как нефтяники, пенькозавод, парк (имеется ввиду Калининский по описаниям Валентина Цветкова). Многие из названий уже канули в Лету, и лишь только старожилы и краеведы помнят и знают их расположение. А такие, как загребля, бакай и мыгрынка, которые до сих пор на слуху и используются в общении даже среди молодёжи.

Сейчас в современной станице с развитием транспорта и коммуникаций как-то мало придаётся значения проживанию в отдельных районах. А вот в былые времена между жителями отдельных районов происходили нешуточные страсти и столкновения, достойные «Вестсайдской истории».

По воспоминаниям старожилов, в середине 60-х гг. прошлого века на старом загреблянском мосту сошлись загребляне, бакайцы и базаряне. Битва была нешуточной. Парни в белых, только что появившихся в моде нейлоновых рубашках, устремились друг на друга и дрались, кидая соперников в реку и загнав туда же одну из противоборствующих группировок полностью. Дело дошло до того, что вызванный участковый Шустов начал стрелять в воздух, разгоняя ретивую молодёжь.

– Ты видкиля такый?

– С загребли.

– А шо забув у нас на бакаю?

– Та к дивчине прыйшов…

– Иды отселя ты далэчэ. И на мыгрынке пошукай соби жену.

Игорь Галич