Об итогах работы Каневского многофункционального центра за 2021 год рассказал его руководитель Сергей Колесников.

Соблюдение противоэпидемических мероприятий позволило Каневскому филиалу МФЦ не только удержать, но и повысить показатели эффективности работы в 2021 году в сравнении с предыдущим отчётным периодом. Несмотря на все ограничения, специалисты центра обслужили более 78 тысяч граждан и юридических лиц. Среднее время ожидания в очереди не превышало 15 минут.

Не теряют актуальности услуги Росреестра, ПФР, министерства развития Краснодарского края и управления образования. Однако самой востребованной операцией стала выдача сертификата о профилактических прививках против коронавируса или противопоказаниях к вакцинации. За минувший год зафиксировано более 10 тысяч обращений по этим вопросам.
Каневской МФЦ предоставляет 214 государственных услуг федеральных и региональных органов власти, а также свыше 10 тысяч муниципальных услуг всего Краснодарского края. Большинством можно воспользоваться по экстерриториальному принципу, независимо от места жительства на территории края.

Заметно возросло количество операций, проводимых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия. Это услуги Росреестра, управления ФНС, ПФР и МВД. Электронный документооборот значительно сократил сроки предоставления услуг – по некоторым запросам результат можно получить в день обращения. Это выдача СНИЛС, справок о размерах пенсионных накоплений и других документов.

С позапрошлого года в Каневском МФЦ оказывается услуга по признанию гражданина во внесудебном порядке банкротом. Без обращения в суд получить этот статус могут физические лица с непогашенными долгами от 50 до 500 тысяч рублей, в отношении которых завершено исполнительное производство в связи с отсутствием имущества. В 2021 году за такой услугой обратились 10 тысяч граждан, из них шесть получили статус банкрота. Однако в течение последующих пяти лет они не смогут брать кредиты, выступать поручителями по кредитным обязательствам и занимать должности, связанные с финансами.

Ответы на вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг, а также качества их оказания можно получить в каневском филиале МФЦ, по телефону горячей линии 8-800-30-23-444 и на сайте e-mfc.ru.