От каких «бонусов» при покупке телефона лучше отказаться.

Добрый день, дорогая редакция! Есть проблема. Вот только кто должен её решить, куда обращаться, не знаю, но озвучить хочу. Потому что, как оказалось, не я один с ней столкнулся.

Однажды встретил знакомого и тот поделился со мной неприятностью, случившейся с ним при покупке телефона в салоне связи «Связной», что в центре Каневской. А произошло следующее: бонусом к ней шли две сим-карты, где находилась энная сумма денег, которую можно было потратить на разговоры даже если вы не думали пользоваться ими в дальнейшем. Что ж, решил знакомый, а почему бы не воспользоваться таким сервисом? И тут же горько пожалел – как только он вставил «подарок» в свой телефон, один из банков стал засыпать его звонками и сообщениями с требованием выплатить долг за кредит в размере 17 тысяч рублей. Связался с банком, попытался объяснить, что он совсем не тот, кто им нужен, сим-карта досталась ему в качестве приза. А чем доказать? Пришлось выбросить «халявную» симку от греха подальше.

Выслушал я приятеля, посочувствовал ему, а вскоре сам попал в переделку, когда решил приобрести телефон новой модели. Но, получая две сим-карты в подарок, прежде спросил, не получится ли так, как у знакомого. Активируя их поочерёдно, продавец заверил: ни в коем случае. Но я всё же не стал рисковать и не пользовался ими. Каково же было удивление, когда через время пришла бумага от оператора «Мегафона» об имеющейся у меня задолженности по 270 рублей на каждую карту. Видимо, дозвониться не могли. Пришлось звонить сотовому оператору, связи с которым ждал более получаса, и объяснять ситуацию.

Конечно, задолженность аннулировали, но неприятный осадок остался. Спрашивается, зачем в салонах связи навязывают покупателям такой сомнительный сервис?

Евгений ВАСИЛЬЕВ,
ст. Каневская