Главная цель преступников – выяснить персональные данные владельцев карт и похитить деньги.

«Ваша карта заблокирована»: что делать при поступлении подобных звонков

Ежедневно в полицию поступают заявления от граждан, пострадавших в результате действий лже-работников банков. Во всех случаях потерпевшим звонили неизвестные, которые представлялись работниками служб безопасности банковских организаций и сообщали о блокировке банковских карт или о подозрительных операциях по счетам.

Раскрытие таких преступлений представляет значительную трудность. Звонки осуществляются с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а деньги выводятся на счета, оформленные на подставных лиц, либо с использованием виртуальных карт и электронных валют.

Чтобы не стать жертвой мошенников необходимо четко соблюдать основное правило – никому не сообщать реквизиты карты. Представители банка их знают. Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать пинкод! Чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо звонить в клиентскую службу поддержки банка.

Пресс-служба ОМВД России
по Каневскому району
Фото: источник