Оформление в единой тематике способствует росту привлекательности рынков и ярмарок края.

При этом брендбук не коснется оформления фермерских двориков, соцрядов, придорожных и ярмарок выходного дня. Глава департамента потребсферы Роман Куринный отметил, что единое оформление сделает рынки более современными, организаторы смогут проектировать и улучшать объекты в одном стиле, сообщает газета «Щербиновский курьер» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24».

По его словам, брендбук продумали до мелочей. При создании оформления были учтены предложения организаторов, которые позволили обеспечить комфортные условия для реализаторов товара и потребителей. Также в брендбуке предусмотрели список строительных материалов, которые можно использовать для создания ярмарок и рынков.

На таких объектах в регионе традиционно продают продукты сельского хозяйства. Доля продаж на ярмарках и рынках в обороте розничной торговли в крае — почти 9%. Каждый год эти объекты реализуют товары почти на 110 млрд рублей, информирует пресс-служба краевой администрации.