Новое заявление на Госуслугах подавать не нужно.

Что делать, если не пришла выплата на детей при положительном решении

Если по заявлению на ежемесячную или единовременную выплаты вынесено положительное решение, но деньги так и не поступили на указанный счёт, это значит, что допущена ошибка в реквизитах.

Если вы оказались в такой ситуации, направьте реквизиты банковского счёта с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Расчётный счёт должен принадлежать заявителю.

Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время. Такжев телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета.Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.

Фото: источник