Что делать, если не пришла выплата на детей при положительном решении
Категория: В крае- 05.06.2020 09:22
Новое заявление на Госуслугах подавать не нужно.
Если по заявлению на ежемесячную или единовременную выплаты вынесено положительное решение, но деньги так и не поступили на указанный счёт, это значит, что допущена ошибка в реквизитах.
Если вы оказались в такой ситуации, направьте реквизиты банковского счёта с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Расчётный счёт должен принадлежать заявителю.
Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время. Такжев телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета.Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.
Фото: источник