На Кубани в конце 2018 года внедрили систему, которая помогает отвечать чиновникам на обращения пользователей соцсетей.

Система «Инцидент менеджмент» отреагировала на порядка 16 тыс. жалоб кубанцев к органам госвласти

Как пишет интернет-портал «Кубань 24», только за последний месяц таким образом поступило более 3,5 тыс. обращений к региональным властям. Всего за время работы программа обработала порядка 16 тыс. жалоб.

По информации начальника отдела по мониторингу соцсетей Краснодарского социологического центра Сергея Алферова, самые распространенные проблемы, с которыми обращаются интернет-пользователи, — ЖКХ, благоустройство и дороги.

Система находит запрос, его обрабатывают специалисты и направляют для устранения проблемы в соответствующие органы, после чего пользователь соцсетей получает ответ от чиновников.

Обычно ответ приходит в течение нескольких часов. В случае если проблема сложная и требует уточнения информации, на ответ могут потребоваться сутки. Как пишет динская газета «Трибуна» со ссылкой на пресс-службу администрации края, в 80% кубанцы остаются удовлетворены ответов чиновников.