С 1 июля 2019 года в России вводится обязательная маркировка сигарет и папирос.

В России вступают в силу новые правила реализации табачных изделий

Организации розничной торговли обязаны зарегистртрироваться в информационной системе мониторинга. При этом все выпускаемые упаковки табачной продукции должны иметь специальный двумерный штрихкод, который содержит код товара, максимальную розничную цену, уникальный номер упаковки и криптографический код проверки. При продаже сигарет штрихкод необходимо сканировать 2D-сканером для передачи сведений о продаже в информационную систему мониторинга.

Продажа остатков немаркированной табачной продукции разрешается до 1 июля 2020 года, сообщает отдел потребительской сферы и предпринимательства администрации Каневского района.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте национальной системы цифровой маркировки.

Фото: источник