Учреждение будет отвечать за организацию мероприятий, направленных на развитие коммерции региона. Кроме того, центр станет техническим оператором конкурса «Сделано на Кубани».

На Кубани заработал Центр развития торговли

По данным интернет-портала «Кубань 24», который ссылается на пресс-службу администрации региона, новая структура возьмет на себя ответственность за закупку и исследование продукции, претендующей на этот бренд.

Руководитель регионального департамента потребсферы Роман Куринный сообщил, что по итогам трех краевых конкурсов 133 региональных производителя имеют право выпускать 418 продуктов, которые отмечены знаком качества. Некоторые компании участвуют в конкурсе не в первый раз, потому что уже доказано, что бренд «Сделано на Кубани» помогает привлечь клиентов и увеличить объем продаж на 10-13%.

Только местная компания может получить значок, который поможет людям покупать продукцию у кубанских производителей, а не у недобросовестных продавцов из других регионов, которые пытаются выдать свои продукты за кубанские, информирует ейская газета «Приазовские степи».