В Каневском районе с начала 2019 года провели ребрендинг шести ярмарок выходного дня

Специалистами департамента потребсферы Кубани был разработан новый бренд ярмарок. Все внешнее оформление торговых площадок, указателей и вывесок должны быть выполнены в одном стиле. На палатках будут размещать QR-коды с данными производителя.

Как планирует ведомство, эти меры будут способствовать увеличению числа потенциальных покупателей и эффективной реализации местной продукции.

В Каневском районе с начала 2019 года к единому стилю привели шесть торговых объектов. Из них три находятся в станице Каневская, и по одному в станицах Новодеревянковская, Челбасская и Новоминская.

На Кубани сейчас проводится более 80 ярмарок выходного дня. Как сообщает гулькевичская газета «В 24 часа» со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края, к концу 2019 года будет проведен ребрендинг на половине площадок.