Житель нашего района, сотрудник газеты «Каневские зори» Вячеслав Шпагин вчера вернулся из Москвы. Вячеслав ездил в Белокаменную на концерт легендарной британской рок-группы Iron Maiden (Слава их преданный фанат). На лице у нашего коллеги, когда он только переступил порог редакции, отражалась целая гамма чувств: от счастья (побывал на таком концерте!) до тривиальной грусти (вернулся домой). «И, вот, значит, приезжаю я в Москву…» — начал Вячеслав. «Подожди!» — остановили мы его. «Лучше напиши!» И Слава написал.

Я поклонник со стажем. Полюбилась мне эта рок-группа ещё в далёком 1995 году, когда я был ещё школяром. Много воды утекло с тех пор, но любовь эта только окрепла. Мог ли я остаться дома, узнав, что 11 февраля группа выступит в Москве? Конечно же, нет.

Собственно, это не первая такая поездка. В 2008 году мне уже посчастливилось побывать на их шоу. Но в этот раз и программа выступления была другая (Мейдены приехали в поддержку нового альбома The Final Frontier), да и очень хотелось мне приобщить к прекрасному свою супругу, с которой в прошлый раз я и знаком-то ещё не был.

Билеты на концерт мы купили ещё в конце октября, чуть ли не в день старта их продаж. Самое трудное для меня было — это ждать долгих три месяца. Тем не менее, время пролетело достаточно быстро, я и опомниться не успел, как мы уже ехали в поезде.

Остановились у моего московского друга, конечно же, у нас был совершенно потрясающий pre-party, а 11 февраля он отвёз нас в Олимпийский (из-за легендарных московских пробок мы едва не опоздали, что стоило мне пары седых волос). И вот мы на месте…

Полчаса наши уши терзала разогревающая группа Rise To Remain. Единственное достоинство данного коллектива — поёт в нём сын вокалиста Iron Maiden Брюса Дикинсона. На этом всё. Когда парни, наконец, ушли со сцены и техники стали убирать их оборудование — зал возликовал. Наверное, не очень красиво с нашей стороны, но чего ожидать от 10-ти тысячной толпы фанатов Iron Maiden?

И вот пошло интро Satellite 15… The Final Frontier в полнейшей темноте, только светились специальные экраны. Просто физически можно было почувствовать напряжение, сковавшее зал, казалось, ещё немного и полетят электрические искры… А потом взрыв яркого света, оглушительные раскаты гитарных риффов — на сцене стояли Они.

Нет таких слов ни в одном языке мира, чтобы передать мои-наши чувства. Грандиозно, Великолепно, Невероятно. Олимпийский просто взорвался, будто сверхновая звезда. И это не преувеличение — сцена была оформлена в космической тематике. Это, доложу я вам, было всё-таки нечто.

Группа бомбардировала зал песнями с нового альбома и старыми хитами. Весь концерт прошёл в едином порыве. Мы веселились от души, плясали, прыгали, подпевали (да так, что на следующий день я с трудом разговаривал).

Это был первый концерт мирового тура, поэтому Мейдены достались нам свеженькими и бодрыми. Брюс постоянно шутил и улыбался, видно было, что ребята выступали в очень хорошем настроении.

Но, чёрт возьми, как же быстро пролетело время! Два часа пролетели, словно пять минут. Iron Maiden никогда не бывает много и это ранит фанатское сердце больнее всего…

Последние песни весь стадион слушал стоя, ведь просто невозможно было усидеть на месте. Традиционное завершение концерта — песня Running Free из далёких восьмидесятых. Кто-то из толпы кинул Брюсу Дикинсону шапку-ушанку, которую он под громогласные овации тут же на себя водрузил и пошёл танцевать вприсядку, а-ля рашн-стайл. Это было очень весело.

Ну а потом прощание с группой. Брюс пригласил всех нас на следующий концерт в России, который состоится 11 июля в Санкт-Петербурге. И я сразу решил для себя — как, где и с кем проведу летний отпуск.

В. ШПАГИН.