Труп пожилой женщины, найденный в середине июля в одном из домов хутора, пролежал два дня. Из-за жары началось то, что официальным языком называется «гнилостными изменениями». Тело опознали – местная жительница, хозяйка этого дома. Убийцу нашли недавно. Помог «детектор лжи».

Этот дом – обычный притон, где коротали время местные алкоголики. Вот почему найти виновного в преступлении оказалось не так легко. Свидетели путались в показаниях (ну, естественно, пили много, кто там чего упомнит).

Следствию помог полиграф, в народе именуемый «детектором лжи». 

Убийцей оказался один из жителей хутора, который приехал в Сухие Челбасы после очередной «отсидки».

Началась эта история с того, что мужчина из мест лишения свободы переписывался с одной из жительниц хутора. После освобождения он сразу же приехал к своей «заочнице». И он, и она злоупотребляли спиртными напитками. Причём женщина часто заходила к соседке, где собирались местные любители крепких напитков, в основном мужчины. Из-за этого сожитель ревновал. Несколько раз он заходил в этот дом и предупреждал, чтобы там больше не наливали его подруге. Ей он так же делал внушения, сопровождая их физическим воздействием. Бил, то есть.

11 июля около двух часов дня мужчина в очередной раз выпил. В состоянии опьянения он попытался разыскать свою сожительницу. Она же тем временем была в огороде. Ему же подумалось, что «благоверная» снова пошла к соседке. Он, в поисках сожительницы, отправился в «притон». Там в этот момент была только хозяйка. Мужчина попытался узнать у неё место нахождение своей подруги. В ответ получил нецензурную брань. Слово за слово. Потом начал душить.

Подозреваемый признался в преступлении.

М. СКУРАТОВ.

Информация предоставлена Каневским районным следственным отделом следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Краснодарскому краю.