В КАНЕВСКОМ РАЙОНЕ СГОРЕЛА ПОСАДКА

…В один из прошедших выходных дней, 7-го апреля, поехали мы на дачу – она находится в садоводческом товариществе «Газовик» сразу за хутором Бурсаки, рассказывает нам один из читателей. Когда повернули с трассы Каневская – хутор Большие Челбасы в сторону бывшей фермы и хутора, едва не задохнулись. Кто-то поджёг в лесозащитной полосе сухую траву.

Года два назад, если не больше – время-то летит быстро, рядом с хутором Бурсаки сгорела заброшенная животноводческая ферма. На своевременные звонки о возникшем пожаре тогда никак не отреагировали ни в пожарной части, ни в агрофирме «Победа», чей объект уничтожался огнём. Ответы поднявших телефонные трубки людей были схожими: «А мы об этом ничего не знаем».

Восприняв такую реакцию, необоснованным посчитал я брать на себя функции сотрудников правоохранительных органов. Сейчас от той фермы – нескольких корпусов, конторы, водонапорной башни и других строений – не осталось ничего. Останки развалин зарастают бурьяном.

В один из прошедших выходных дней,7 апреля, поехали мы на дачу – она находится в садоводческом товариществе «Газовик» сразу за хутором Бурсаки. Когда повернули с трассы Каневская – хутор Большие Челбасы в сторону бывшей фермы и хутора, едва не задохнулись. Кто-то поджёг в лесозащитной полосе сухую траву, и почти на всём протяжении, а это около двух километров, до корней выгорел многолетний слой пожелтевшей растительности, обуглилась кора деревьев. Они, может быть, как-то отойдут, оживут, а вот молодая поросль и кустарники своё уже отжили.

Начнёт ли кто-нибудь на этот раз разбираться в случившемся, искать виновного? Не уверен. Сгорело и сгорело.

Так и живём. Одним днём.

Валентин Цветков