Обращайтесь в «вежливую регистратуру»!

Благодаря реализации программы под таким названием ремонт первого этажа здания каневской поликлиники, начавшийся в августе, закончен, и посетителей в просторном бело-красном холле со стульями и гардеробной встречает доброжелательный персонал.

Теперь не надо стоять в очереди, нервничать и ругаться. На талоне, выданном терминалом, есть номер, который высветится на электронном табло с голосовым дублированием, и посетитель узнает, к какому окну ему надо подойти. А дальше его «ведёт» регистратор: находит или выписывает медицинскую карту, направляет к специалисту, уточняет время приёма.

Если человек записался к врачу по телефону или через Интернет, он сразу, минуя терминал и регистратуру, поднимается в кабинет врача, где уже находятся его документы.

Учитывая, что ко всему новому мы привыкаем с трудом, мнения людей по поводу новой системы обслуживания были разными: кому-то нравится, кому-то нет, кто-то ещё не разобрался. Но в целом посетители довольны тишиной, спокойствием и порядком, который поддерживает администратор, оказывая всем консультативную помощь.

Ирина МАТВИЕНКО
Фото автора